В этом году Маньчжурия полностью реализовала стратегию «развитие экономики города опирается на порт». Она расширила открытость и сотрудничество с внешним миром, сильно активировала новые форматы деятельности в порту, и пограничная экономика достигла ускоренного роста.
С января по август порт города Маньчжурия импортировал и экспортировал 16,994 млн тонн грузов, что на 3,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Недавно на строительной площадке проекта Центра контроля и надзора за движением поездов Китайско-российского экспресса в Маньчжурской комплексной бондовой зоне были завершены основные работы по возведению каркасной конструкции склада и монтажу внутренних помещений. На различных рабочих площадках сотрудники ускорили темп работ, и на месте строительства была оживлённая обстановка.
Город Маньчжурия успешно реализовал стратегию «развитие экономики города с помощью порта», способствовав упорядоченному строительству Международного сухопутного порта Маньчжурия и ускорив реализацию проектов, таких как интеллектуальная трансформация контейнерных площадок в железнодорожном порту и досмотровых каналов в автомобильном порту. Пилотное строительство «Умного порта» и «Цифровых национальных ворот» неуклонно продвигается вперед, приложение «Порт-экспресс» и система «Виртуального номерного знака» введены в эксплуатацию, первая партия международных грузов вышла из авиационного пункта пропуска с высокой эффективностью, а терминальная система транспорта (автомобильного, железнодорожного и авиационного) стала более совершенной. Главное таможенное управление утвердило три специально отведённых пункта контроля за ввозимым зерном, и в настоящее время строительные работы ускоряются.
«Этот год ознаменовался продолжающимся ростом экономической активности порта Маньчжурия. Расширяется импорт и переработка в трёх основных секторах: лесоматериалы, сжиженный нефтяной газ и сельскохозяйственная продукция. Неуклонно продвигаются ключевые проекты, такие как производство удобрений Луган, зерна и масла Луган. Появились новые форматы деятельности, такие как рыночные закупки и торговля, трансграничная электронная коммерция, экспорт подержанных автомобилей и взаимная торговля.
Усилились темпы экономического развития порта. С января по август порт Маньчжурия импортировал и экспортировал 16,994 млн тонн грузов, что на 3,4 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Через порт въехало и выехало 585 000 человек, что на 4,2 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Через порт прошло 3107 входящих и исходящих международных контейнерных поездов Китай-ЕС, что на 3,2 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом стоимость груза составила около 34,117 млрд юаней, что на 8,1 % больше, чем в прошлом году».

